Подписаться на новости

7 февр. 2011 г.

Всем привет! Принимайте новенькую!

Всем привет! Меня зовут Катя. Наконец решилась завести свой блог, посмотрим что из этого выйдет. Для меня это оказалось чуть сложнее, чем создать свой сайт.)))
   Совсем не так давно (в конце 2009г) я увлеклась декупажем, изучала кучу МК в интернете, набиралась опыта, как говорится)) Потом в один прекрасный момент (в начале 2010г) я узнала про скрапбукинг и тоже заразилась им. Идей в голове крутится много, а времени как всегда не хватает. У меня двое детей и мне часто приходится уделять время своему хобби по ночам (думаю как и многим из вас, у кого маленькие дети и днем на творчество нет времени).
   Очень хочется найти новых друзей, хочется общаться с такими же "болеющими" творческими людьми и просто с теми, кому нравится ручная работа.
   Ну что же, пожелаю себе удачи, надеюсь и вам будет интересно у меня в блоге..
                                                 

2 комментария:

  1. Привет! Будем дружить! У меня маленькая (8 мес.) дочка Алиса. Скраплю тоже по ночам :) Рада единомышленникам!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже рада! Конечно будем дружить! Ночные скраперши)))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...