Подписаться на новости

22 апр. 2011 г.

День рождения

Вчера 21 апреля у меня был день рождения! Отметили в кругу семьи мое 33-х летие (ужас!!!), правда от души попраздновать не удалось, после больницы я вынужденно сижу на диете. В этот день я получила замечательные подарки, но особенно хочу отметить подарки мужа. Он подарил мне: во-первых цветы (в которые мы налили 50гр водки по совету флориста из магазина), во-вторых духи A Scent by Issey Miyake Eau de Parfum Florale (Issey Miyake), которые мне очень нравятся и в третьих самое приятное - craftrobo cc330-20 (правда его он мне купил чуть раньше ДР)
Это суперский режущий плоттер! УРА!!!

Еще вчера днем на небе были странные облака, я такие никогда не видела, они как большие размытые пятна с ровными краями, совсем на облака не похожи! Солнце светило в окна, но мне все равно удалось их запечатлеть. Смотрите...








7 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! Подарки суперские! Жду работ с использованием плоттера.
    А небо и впрямь необычное. Облака плоские какие-то, и на букву "i" на одном фото похоже...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рождения!Желаю неиссякаемого творчества!А подарки-офигенные,муж молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения! :)
    Здоровья, любви и креатива!
    Муж молодец, конечно!
    Плоттер - очень крутая штука! :)
    А облака ну очень странные.... что-то инопланетное по виду :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДР!!! )) Желаю счастья, любви и конечно же бесконечных идей для творчества!!! Муж конечно молодец! )) Плоттер классный! Облака првда какие-то иноплонетные.. Молодец что сфоткала!))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Letnee-utro, Laney, Lazio, Marianna, Konfeta , спасибо девчонки за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный подарок!!! вернее подарки, муж просто молодец! выздоравливайте :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...