Подписаться на новости

9 мая 2011 г.

Много-много браслетиков и сережек

Вот результат подготовки к фестивалю "Авторские штучки", который в третий раз пройдет у меня в городе Раменское. Сделала кучу браслетиков и комплектов с серьгами. Мне кажется очень актуально к лету, с легкими платьями и джинсами, к вечерним и повседневным нарядам, для молодых и зрелых женщин и девушек. Короче, на любой вкус))
 Выложу только одну общую фотку, а то их очень у меня много, а если хотите посмотреть все браслеты подробнее, то вам сюда

6 комментариев:

  1. Какие интересные штучки!
    Расскажу подруге, она очень любит такие вещи.
    А когда состоится этот фестиваль?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Фестиваль состоится 14 и 15 мая 2011 года))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая красотища! Особенно мне нравятся комплекты, в которых цвет широкого и узкого браслетов - разные. Т.е. они и в одном стиле и в то же время самобытны. Есть и задорные, есть элегантные, есть даже немного провокационные. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне они и самой нравятся, а особенно с бабочками))

    ОтветитьУдалить
  5. ОГО!!!
    Вот это да!
    Столько работ :) Выглядят лучше магазинных. Я думаю, обязательно все купят на ярмарке!
    Лично мне больше понравился набор "Кленовые письма".

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Надеюсь будут пользоваться спросом мои браслетики))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...