Подписаться на новости

15 мая 2011 г.

Впечатления о фестивале

   Вот и прошел первый день фестиваля (так он идет два дня). Проходил он в другом месте, нежели в прошлый раз и организатор был другой. Сказать что день прошел неинтересно, значит не сказать ничего. Но то ли из-за пасмурной погоды, то ли из-за плохой рекламы (точнее сказать, никакой, т.к. ни я, ни участники нигде на рекламу не натыкались), посетителей было очень-очень мало, продаж тоже. Девчонки предлагали по-коньячку для веселья, но потом было решено не дышать на редких посетителей перегаром ,а то все разбегутся))))
    Хоть у меня и покупали немного и я в плюсе, несмотря на аренду места, мне не понравилось ни организация фестиваля (отсутствие рекламы), ни место (очень маленькое помещение). Было бы лучше найти помещение побольше и провести фестиваль в один день, чтоб нас участников было больше и ассортимент интереснее, ну и рекламу раскидать не только в интернете (где ее никто не читает), а по супермаркетам, торговым центрам и ж\д кассам. Кстати мне предложили вести платный кружок по декупажу в детском саду с малышами 5-6 лет)). Не знаю, смогут ли такие малыши что либо. Но может и попробую.
   Единственное радует - это общение с девчонками-участницами и знакомство с новыми участниками. В принципе, настроение у меня как было, так и осталось хорошим))
 Все фотографии с фестиваля "Авторские штучки 3" можете посмотреть у меня на сайте

5 комментариев:

  1. Посмотрела все фото.
    Сколько всяких красивых интересностей!
    Да, даже при средней рекламе у вас эту красоту раскупили бы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Кать! Вот и я о том же)) Ладно, все равно у нас в Подмосковье народ "дикий" на такие вещи, у меня все заказчики в основном из Москвы, так что я не переживаю. Просто всегда хочется работать ближе к дому, но пока не получается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,была рада познакомиться лично)У тебя очень красивые работы!Алёна.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Раменское не такое уж подмосковье :) Просто народ мог вообще быть не в курсе. Да и дачный сезон как раз открывается в мае.
    Главное, чтобы следующий раз у таких мероприятий все-таки организация становилась лучше. Да и можно в блогах объявления постить. Интересно же. А вы все равно молодцы, столько всего сделали! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...