Подписаться на новости

18 мая 2011 г.

Набор для расчесок и заколок (МК)

Сегодня сделала вот такой наборчик, состоит из высокой баночки для заколок и низкой подставки для расчесок.

А теперь расскажу, что, как и из чего сделала...



1.Баночка для заколок
Была у меня большая баночка, в ней продавался песок для шиншиллы. Банка картонная, крышка пластиковая как у чипсов принглс, короче легко гнется, что мне совсем не надо.
Я обклеила банку снаружи красивой бумажкой и декоративной тесьмой...
Затем решила укрепить крышку ,чтоб не гнулась (ведь на нее я хотела клеить цветы, которые слепила накануне). В общем, я вырезала круг из пивного картона и так как клеем его к пластику не приклеить, решила тонкой лентой прошнуровать (предварительно проделала дырочки). Крышку с помощью тесьмы прикрепила ,чтоб как бы откидывалась. Еще внутри тесьму приклеила на металлический ободок, а то пока бумагу на банке разглаживала очень сильно палец порезала, кровищи было...жуть!....
Чтоб тесьма крепко держала откидную крышку и со временем не отвалилась, я ее укрепила с помощью тонкой ленточки, которую продела в отверстия, сделанные спец.дыроколом. Завязала бантик....
Затем наклеила цветы из полимерной глины (сама лепила, кстати орхидеи у меня стали получаться более реалистичные, как мне кажется)....
Еще на крышку приклеила пару лент, которые свисают. ЗА них можно браться и открывать-закрывать крышку. Это позволяет не испортить цветы и не хватать их руками....

2. Подставка для расчесок
Может уже догадались из чего я ее сделала)) Да да! Это металлическая сушилка для столовых приборов, она с сетчатым дном и четырьмя отделениями, идеальна для того, чтоб расчески стояли и не болтались....
Подставку я обернула той же бумагой (она очень толстая и плотная), а потом приклеила тесьму (получилось что бумага держится на банке с помощью тесьмы, т.к. один край тесьмы заходит на металлический ободок, а второй на бумагу). Ну и декорировала тесьмой по бокам, как всегда розочку не забыла...

В итоге с расческами все это выглядит так (я туда еще и ободки напихала). Как говорится, из г..на сделала конфетку (это у меня муж так выражается, говорит что я это умею)


8 комментариев:

  1. Очень красиво!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надеюсь пригодится кому)) Я думаю у всех дома есть какие нибудь банки ненужные))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо придумано! С расческами вечная проблема:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я например расчески везде по дому теряла, маша-растеряша, а теперь все под рукой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! :) Очень нежно и приятно. И цветы - прелесть!
    И так удобно!
    Баночку для песка узнала :) Мы тоже наших дегушкам песок в таких баночках покупали.
    Глядя на цветы из полимерной глины тоже очень хочется попробовать слепить, но я здесь еще не нашла магазин, где бы продавалась глина. "Будем искать" (с)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! А ты попробуй полепить из глины для детского творчества, знаешь, такая в наборах есть, она легкая, тянучая и на воздухе затвердевает. Я лепила из нее. 100% у вас там есть. А глину можно попробовать прямо из Японии заказать. Называется глина Clay Craft by Deco. У вас тоже есть наверняка, поищи по интернету.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Детское что-то есть, но название на вьетнамском. По ощущениям - пластилин. А у тебя детский набор российского производства?
    С почтой тут пока не так просто, надо разобраться. Народ не пользуется почти ею.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня китайская какая-то была, типа такой http://www.eradetstva.ru/product7567.html. Она очень легкая повесу, как зефир на ощупь..
    У вас наверняка есть! На коробочках или баночках (пакетиках) яркие фигурки вылепленные нарисованы, они затвердевают и в них даже играть можно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...