Подписаться на новости

26 июн. 2011 г.

Ремонт...

     У меня очередная "бредовая" идея!!! Как выражается мой муж)) Он уже даже не спорит и не вмешивается во всякие мои идеи по переделке в доме и на даче ,т.к. это бесполезно ,все равно меня переубедить ему не удается)) Решила я нашу комнату на даче оформить в морском стиле, будет такой пляжный домик, немного потертый шебби-шик планируется, много ракушек, белые стены, куча аксессуаров уже накуплена в икее, занавески-сетка, Плотные хлопковые шторы, подушки диванные бирюзового цвета...какой нибудь декупаж на двери изнутри...
еще думаю притащить старый деревянный сундук из сарая (предварительно его надо покрасить и может какие узорчики трафаретом сделать).
  А сейчас у нас обычный дачный интерьер, стены обшиты вагонкой, все такое коричнево-бежевое, деревянное и натуральное. НАДОЕЛО!))
   Муж в легком шоке, дети в краске, я полна идей))) Хочу все бело-голубое-бирюзово-песочное!!!
Потом покажу что получилось, надеюсь к августу управиться))



3 комментария:

  1. Катюша, очень интересно посмотреть, что вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно потом выложу, как закончу)) Сейчас пока только кусок стены выкрашен (комната большая, надо два слоя интерьерной краски класть, а может и три)

    ОтветитьУдалить
  3. Это же здорово! Лето, хочется ярких красок и перемен :) Жду фото. Приятного творчества в доме! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...