Подписаться на новости

18 июн. 2011 г.

Дети, дача, творчество и еще год в отпуске...

Заказов много, а времени совсем нет. И еще эти три монстрика (то есть три ребенка 8-ми, 9-ти и 2-х лет) с батарейками энерджайзер внутри без конца носятся все сметая на своем пути, с утра и до ночи!!! Да, на даче с тремя детьми (две моих дочки и еще сын моего брата) можно сойти с ума))) Муж с утра до ночи на работе, бабуля на кухне. Застрелиться можно! После таких каникул я начинаю думать что хватит мне и двух дочек,  третьего ребенка может и не стоит заводить)) Хотя я очень люблю маленьких детей.
Короче, приходится мне теперь от них все прятать, повыше и подальше)) Творчество забросить не могу, нравится мне оно, да и очень отвлекает от дурацких и грустных мыслей. Правда в следующем году закончится декретный отпуск и я снова выйду на работу в РЖД, буду снова экономистом финансово-аналитического отдела, единственное радует, что на метро не надо ездить, на "Спутнике" до Казанского и всё, практически на работе))  Правда не знаю как я все это буду совмещать))

5 комментариев:

  1. Вообще не представляю, как ты успеваешь что-то делать, когда вокруг тебя три активных ребенка!
    А насчет РЖД - очень интересно :) Я училась в МИИТе и я материалы собирала для диплома в бухгалтерии РЖД в районе Казанского. Там маленькое помещение есть, а почти рядом - большое. Ты там работала? :) У меня знакомый один там же работает. Мир как всегда тесен :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, лучше не спрашивай как))) Дети все - жуть, как активны. Мне иногда кажется что только у нас дома такой дурдом и все вверх дном! Я сижу в беседке, занимаюсь своим делом, Викуську в песочницу (если удается) сажаю, а старших (Лизу и Данилку) за английский или порисовать. Короче, умоляю их поиграть в спокойные игры))) А в РЖД я работаю рядом с Казанским, там у нас такое желтенькое здание, пятиэтажное. А основное РЖД ближе к м.Красные ворота.:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надолго удается увлечь старших английским или рисованием? Я когда-то младшего брата и его друзей организовывала, чтобы дать родителям отдохнуть. Когда детей больше одного, то всегда шумно. И чем больше, тем шумнее. Рисование, лепка, детские настольные игры - это самое долгое, чем можно их занять из спокойных занятий :)
    По поводу РЖД. Подразумевалось,что наши выпускники там будут работать, но почти все во время учебы устали от рельс, перевозок, их себестоимости и прочего, особенно после практик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Рисовать, лепить и тому подобное могут примерно час ,может и дольше (если накупить им кучу новых фломастеров и т.д), а вот английский минут 15-20, т.к они у меня пишут в тетрадях, им не охота. А деваться не куда, а то все за каникулы забудут. Пытаюсь еще заставить их читать и повторять таблицу умножения, но пока не очень выходит)) Носятся как сумасшедшие))
    В РЖД мне тоже было сложновато со всеми этими подшипниками и прочим. Хорошо хоть себестоимостью не занимаюсь. Я больше по аналитике, постоянно в компьютере, бумажек у меня практически не было. Вот уж когда приду, не знаю чем буду там заниматься, честно говоря уже все забыла))) Получилось так, что я пришла в РЖД и практически сразу забеременела, представь шок начальства)) Нервов мне вымотали по этому поводу, чуть ребенка не потеряла, каждый вечер дома в слезах, даже на сохранение положили!!! Хотела уволиться, но меня решили оставить, т.к долго искали сотрудника и наконец нашли подходящего. Немного с ужасом жду того дня, когда вернусь на работу ,тем более зная некоторых людей с не очень хорошей стороны (это тех которые задолбали меня вопросами и упреками в том, почему это я вдруг забеременела и не хочу ли я уволиться по собственному желанию) Относиться к ним буду нейтрально, обиду простить уже никогда не смогу. А так в целом, РЖД неплохая контора, начальница над нами отличная, ну и льгот куча всяких)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, чтобы заставить детей заниматься английским летом надо много сил :)
    По поводу работы. Как-то сейчас странно относятся к беременным девушкам. На бывшую коллегу ее начальник прямо обиделся, когда узнал, что она в положении. Странные люди.. А тебе вообще нервы замучили ужасно. Понятно, почему со специфичными чувствами будешь возвращаться. Ну, может, там тоже народ немного сменился или изменилась обстановка. А насчет того, что все забыла - так всегда, все время же что-то совершенствуется, но народ обычно довольно быстро вспоминает и вникает в новое, не волнуйся по этому поводу :) Главное, чтобы никаких неприятных новшеств не появилось, но РЖД - большая организация, в таких мало что меняется обычно ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...