Подписаться на новости

23 июн. 2011 г.

Набор "Green-Gold"

    Наконец полный наборчик: план рассадки, номерки на столы, бокалы и украшение на шампанское. Цветы были изначально белыми ,но потом невеста передумала и попросила меня их подкрасить немного оранжевым или кремовым. Не знаю кому как, но белые мне изначально нравились больше, но у все разные вкусы и представления о красоте.
Соседи на даче удивляются, говорят : "Кать, у тебя прям свадебный конвейер из заказов!"
Естественно они все это видят, ведь приходят в гости, а фоткать мне приходится во дворе.
На улице лето, а я мучаюсь непонятно откуда взявшимся фарингитом. Горло болит ужас!
   Ну вот ,собственно и набор)) Фоткала вечером ,поэтому цвета немного искажены.





2 комментария:

  1. Стильный набор :)
    Мне цветы белого цвета тоже больше нравились.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...