Подписаться на новости

10 июл. 2011 г.

Колясочки для денег

Вот еще колясочки для свадебного конкурса (гости голосуют денежками за мальчика и за девочку). На этот раз решила сделать их по-настоящему летними, с зелеными ленточками (обычно я делала с голубыми и розовыми, все в тон). Колеса украшены жемчужными полубусинками. Не люблю делать повторы и абсолютно одинаковые работы, к тому же нашла человека который практически на 100% копирует мои колясочки, что неприятно почему-то(( Вот, посмотрите сами на колясочки того мастера (а кто видел мои другие колясочки, тот меня поймет и увидит как они похожи). Приходится придумывать что-то новое, хотя другим людям видимо проще скопировать чужое, чем творчески развиваться на своих идеях.





2 комментария:

  1. Твоими колясочками я давно восхищаюсь! Они просто чудо как хороши! :)
    А насчет копии - да, смешанные чувства, наверное... хоть он и дал ссылку на твой ресурс... Ну видишь, по крайней мере он не писал, что это его идея. Видимо, просто очень впечатлился твоими работами.
    Я как-то на одном из дачных заданий увидела тележку, похожую на мою, хотя свою я сделала на 2 недели раньше и именно по воспоминаниям и фото нашей дачной тележки - тоже неприятное чувство было.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Ты права чувства смешанные (вроде неприятно, но с другой стороны, значит у меня сделано хорошо и есть чем вдохновиться) Ссылка ссылкой, а все таки неприятно когда копируют полностью, и цвет и декор. Я понимаю можно кой какие идеи воплотить чужие (например какое-то интересное крепление или соединение деталей или интересное сочетание цветов, но не так же явно! Или можно копировать когда мастер это позволяет сам, выставляя свою работу для вдохновения, вот типа я сделала, а вы вдохновляйтесь). Единственное, прикольно было увидеть, что этот мастер мужчина)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...