Подписаться на новости

25 июл. 2011 г.

Дачная этажерка "Морские обитатели"

Ну вот и первый предмет для моей дачной комнаты в стиле "Пляжный домик". Эта этажерка ко мне попала недавно....утром в дверь позвонила соседка по даче, сказала ,что ее муж разбирает чердак и у нее для меня кое-что есть...ну мы с девчушками пошли смотреть, в итоге мне достали с чердака пару старых деревянных чемоданов (один открывается как пенал) и вот эта этажерка. Была она обычная, коричневая ,покрыта морилкой и лаком. Я все это дело сошкурила, покрыла белой краской из баллончика ,потом потерла наждачкой , что б была она шебби, то есть старенькая и винтажная))) Сделала декупаж (рыбки, ракушки ,морские звезды...), потом его тоже немного потерла белой красочкой. Все в итоге полачила и этажерка готова. Это будет первый вклад в мой интерьер. Короче мне нравится))

Жду ваших комментариев)))





8 комментариев:

  1. Здорово! В стиле шебби и кэжуал :)
    А у меня еще мысль возникла, глядя на этажерку: не хочешь еще слева и справа повесить бусины и ракушки на лентах? Может интересно получиться )

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш ,спасибо)) А это идея! Я вот тоже думала еще как-то украсить. Ты имеешь в виду привязать к верхней перекладине или прям сверху до низу, как гирлянда? У меня есть пару бирюзовых морских конька ,я их в Оби покупала. Может их куда привязать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надо попробовать приложить и посмотреть, как получится :) Я бы на каждый этаж что-то свое попробовала повесить, или через этаж.
    Сложно объясняю свою мысль? )
    Я дома так часы украшала, завтра попробую на компе фото найти, но не уверена, что она есть.

    ОтветитьУдалить
  4. О, кайф. Классная. Завидую по-белому!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Кать ,все понятно объясняешь))) Надо по прикладывать, главное не переборщить))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! хочу себе такую этажерочку)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...