Подписаться на новости

26 авг. 2011 г.

Скрап-альбом "Любимому мужу" (2 часть)

Вот, наконец и готов альбом полностью (заказчица вчера забрала, позвонила потом со словами благодарности, говорит растрогалась до слез. Так приятно)))
Первую часть альбома-основу можно увидеть здесь

Показываю вторую часть, заключительную.
Авторский скрап-альбом с нуля, ручной переплет, 7 листов, твердая обложка. Места для фотографий 19х21см. Множество тэгов и пару страниц для памятных записей, кармашки для двух дисков. Размер страницы 25х25см

Фотографий много, все в подробностях. Солнышка на улице было маловато, поэтому чисто белый цвет кажется голубым(((


































8 комментариев:

  1. Красивый, яркий, и в то же время трогательный, эмоциональный! Классно получилось! :)
    Тебе удобно делать альбом без фото? Мне сложновато было, когда не знаешь, какие фото на страницах будут и по цвету, и по настроению.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш. Да, без фото трудновато. Но заказчица в силу своей занятости так и не смогла подобрать фотографии, единственное, что я попросила, это указать расположение фото, горизонталь и вертикаль. Еще трудновато украшать страничку, которую на 90% занимает фотография)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш-грандиозная работа!Замечательный альбом получился)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодчинка!!Здорово получилось!!!Я вот пока боюсь браться за такой большой альбом)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень позитивно получился!!!умничка!!! Катюш, подскажи как ты переплет делала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки! Не надо бояться больших работ, хотя что это я)) Ведь сама недавно боялась взяться за такие объемы)) А альбом делала по МК Елены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2010/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Катерин, а я ведь думала, когда ты еще обложку показывала, что ты для своего мужа делаешь, и поэтому удивилась увидев сейчас альбом без фото. А теперь поняла, что на заказ. Альбом получился добрый, летний. Для меня люди, которые делают альбомы с таким переплетом - уже герои!не очень понравились кармашки. Я таких еще, признаться не видела, возьму себе на вооружение!Думаю, заказчица была счастлива!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...