Подписаться на новости

1 сент. 2011 г.

1 сентября!!!

И вот, снова в школу!!! Моя старшая дочка идет в 3 класс!!! Вчера в цветочном, мне собрали букет, под моим чутким руководством (все выбирала сама, флорист только собирала букет на каркасе. Дома я уже приклеила карандаши и маячок, надпись для которого придумала МАША (как я писала ранее, у нее в блоге можно эту надпись скачать).


И еще, в подарок учительнице, я сделала подставку для карандашей, ножниц, линеек и прочих мелочей. Подставка полностью с нуля, сделана из переплетного картона, березовых шампуров для шашлыка, красивой скрап-бумажки. В декоре использовала прописи (состарила дистрессом), кисточку, линейку, опять же надписи от МАШИ (Заодно поучаствую в у нее в челлендже со своей подставкой), цветочки и кленовые листочки и мел. А вот карандаши не настоящие, я их сделала из кончиков шампуров, обклеила скрап-бумагой и кончик покрасила дистрессом. Кажется все)) Размерчик получился 15х20см.
 фоток будет много, т.к. хочу показать детальки))










Со своей подставочкой хочу принять участие в Задании № 15 "Здравствуй, школа!"
создаем скрап-объект на школьную тему, используя школьные тетради, карандаши, чертежные перья (в декоре) и пр.школьные атрибуты. Задание предлагает блог "Модное хобби"
до 14 сентября.

И с ней же приму участие в задании

"Завтра снова в школу"

блога 48-scrap

до 3 сентября

Еще поучаствую в задании  "Учись студент" блога "Студия скрапбукинга"

до 14 сентября


19 комментариев:

  1. Подставка такая классная!!нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша композиция! :)
    И подставка очень понравилась! Еще и с нуля сделана! Супер! :) И с карандашиками понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Катя! Спасибо)) Мне она самой очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я потрясена, у тебя исключительное чувство вкуса! Подставочка, выше всяких похвал, такое внимание к деталям! Я обожаю такой подход, и букетик, я думаю, впервые, учителю пришлось держать в руках такой! Эксклюзиффф!, что тут, еще скажешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо тебе огромное)) Очень-очень приятно))
    У нас линейка в 12.00, так что скоро пойдем торжественно вручать нашей любимой учительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Подставка такая замечательная, ощущение, что деревянная, настолько крепко и солидно выглядит..)
    Поздравляю тебя и дочку с праздником! Учитесь только на пятерки!
    Учитель от цветочков и подставки, наверное, будет в шоке.. Напиши потом реакцию!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, спасибо! Про подарки напишу отдельно, т.к. 1 сентября выдалось богатым на сюрпризы(((

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!!!!!!!!! Как ни крути))))) и, Катя, спасибо, что надписями воспользовалась) шикарная "доска")

    ОтветитьУдалить
  9. Да, и с первым сентября! Пятерочек и хороших учителей)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маша! Пятерки пригодятся, а хорошие учителя очень для нас актуальны))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, здорово! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Studio Scrapbooking!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления по поводу попадания в ТОП 3! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, спасибо!!! Ты даже вперед меня увидела))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляем и ждем в гости)))
    Студия Скапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  17. Freetany, спасибо, что выбрали меня одной из приглашенных дизайнеров!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...