Подписаться на новости

6 сент. 2011 г.

Игра в панно (третий, второй и первый кусочки)

     Недавно, бродя по блогам, обнаружила интересную игру, к которой раз в 10 дней надо сделать кусочек будущего панно, в изготовлении каждого панно есть свои условия и розыгрыш призов для успевших сделать определенный кусочек к определенному дню. Желательно все кусочки делать в едином стиле, т.к. в конце концов у вас должно получиться панно из девяти элементов. Интерес еще в том, что у каждого кусочка есть место в панно, но нам, игрокам, оно будет известно только когда все кусочки будут готовы. 
   Хозяйка игры ЕВГЕНИЯ, сама определит порядок расположения кусочков. Кстати сейчас делают уже третий кусочек (до 14 сентября), но в игру можно включиться, если успеть сделать предыдущие кусочки. Так я сделала все три, т.к. тоже любопытно поиграть и посмотреть какое же у меня получится панно в итоге. А вот ТУТ правила игры.

Вот мой кусочек №3 (главный элемент чипборд):  

Я использовала бумагу Wedding mat stack, фирмы DCWV, чипборд (который мне вырезали лазерной резкой из моего же картона, кружево, полужемчужины розовые, нить жемчужных бусинок и жемчужный цветок (которых я купила на блошином рынке), еще сделала имитацию машинной строчки с помощью контурной краски (белый перламутровый)
 А теперь другие два кусочка, которые я сделала чтоб догнать участников и включиться в игру...




Вот мой кусочек № 2 (главный элемент карточка BINGO):

Я использовала бумагу Wedding mat stack, фирмы DCWV, кружево х/б, полужемчужины, контурная краска (белый перламутровый), распечатки карточек бинго, цветочки, нить жемчужинок, подвесочка с Эйфелевой башней.


Вот мой кусочек № 1 (главный элемент цветок из ткани):

Я использовала бумагу Wedding mat stack, фирмы DCWV, полужемчужины, контурная краска (белый перламутровый), кружевная бумажная салфетка, кружево, атласную ленту нежно розовую шебби, бледно-розовые тычинки.

5 комментариев:

  1. Хорошенькие кусочки! Такие зефирные, нежные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Вот такая у меня задумка зефирная :)), как раз под интерьер))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Просто розовое чудо. Третий понравился больше всех!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные! И вот это персиковый объединяющий цвет... ммм

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Евгения, за комментарий и за интересную игру!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...