Подписаться на новости

14 сент. 2011 г.

...бабулечка...

Сегодня вечером у меня умерла бабушка Люба....у нее случился несколько недель назад инсульт и она слегла, последние дни была как без сознания, но вчера когда я приехала, она открыла глаза и услышала меня, видимо хотела на нас всех посмотреть последний разок... Сегодня под утро она мне даже приснилась и спросила, приду ли я к ней сегодня (хотя я каждый день приезжала, помочь маме с ней посидеть). Сегодня она видимо ждала нас, не зря ведь приснилась, хотела видеть последний раз...детям своим еще ничего не сказала, боюсь стрессов, ведь моей Лизуньке нельзя нервничать, сижу на валерьянке, работаю, стараюсь не реветь...а ведь бабульке недавно справили 85 лет, она была очень веселой, мы ее очень любили и любим....

6 комментариев:

  1. Крепитесь. Я потеряла свою люимую бабулечку давно, но очень часто о ней вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Держись..
    Сложно все это...

    ОтветитьУдалить
  3. Мой дедушка умер через 1,5 месяца после празднования его 85 лет.Прошло уже 6 лет. Он мне до сих пор снится....Я его очень любила и люблю.
    Все мы не вечны, надо вспоминать только хорошее, благодарить Бога, что прожила бабушка такую жизнь и умерла немучительной смертью.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я держусь, куда же мне деваться, нельзя детям видеть что у меня горе. Завтра похороны... Детям скажу что бабуля в больнице...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...