Подписаться на новости

29 сент. 2011 г.

Первые попытки валяния...

Вчера не выдержала душа поэта, купила шерсть для валяния и пару иголок (себе и дочке). Пришли домой и сразу за дело)) Лизу было не оторвать от этого процесса, чего она только не сваляла, во-первых цветок на заколку, мячик и шапочку для котика. Я вообще в первый раз в жизни прикоснулась к валянию. Ну мы не ищем легких путей и поэтому я сразу принялась за котенка. Котика пыталась сделать по этому МК. Конечно он у меня совсем не похож на того, но все равно, я его полюбила, он ведь такой маленький и тепленький)) Викуся в него играет теперь))
Вот он))


А это Лизины валялки - заколка и мячик!



6 комментариев:

  1. Какой милашка! И еще и с первого раза! Класс :)

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУДА КАК ХОРОШ!!!!!!!!!!!!!!МИЛАШКА!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский! )) А еще мне заколочка понравилась.. дочка молодец! Рукодельница.. вся в маму! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, котёнок чудесный! А заколочка очень миленькая.Молодчинки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...