Подписаться на новости

19 сент. 2011 г.

"Orange - Cream - Lime" 1 часть

Покажу первую часть заказа, который назвала "Orange - Cream - Lime".
Это коробка для денег и альбом для пожеланий. Цветовая гамма: фисташковый, очень светлый кремовый и оранжевый. В декоре присутствуют кружево, ленты, полужемчужины, именной вензель с инициалами жениха и невесты.

Я очень рада, что заказчица в оформлении положилась на меня. Поэтому вместо традиционных сундучков я решила сделать коробку, то есть три коробки, которые приклеены друг к другу как торт. Деньги и конверты сыпятся в прорезь средней коробки и попадают в нижнюю, которую потом можно открыть. Коробка с толстыми стенками, почти не мнется. Альбом заказчица предоставила свой, только надо было немного приукрасить обложку в стиле свадьбы.

Осталось доделать вторую часть, это будет свадебные бутылки и таблички с репликами для фотосессии.

Ну вот что у меня получилось. Если честно, то мне этот набор самой ну очень нравится.







 

2 комментария:

  1. Красиво, интересная палитра и так всего аккуратненько, ну как обычно :)
    Свадьбы - это твоя тема 100%! Отличные работы! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...