Подписаться на новости

8 сент. 2011 г.

Мини-комодик для украшений "Shabby rose" и интерьерный колокольчик

Вот такой у меня сделался наборчик, назвала я его "Shabby rose". В наборчик входит мини-комодик и интерьерный колокольчик-неваляшка с мелодичным звоном.

Комодик с тремя ящичками, идеален для хранения украшений, прекрасно впишется в интерьер взрослой или маленькой дамы, обожающей шебби-шик.
 
высота 18см
ширина по низу 12см
глубина по низу 8см

Деревянный колокольчик-неваляшка с мелодичным звоном, украсит собой туалетный столик. При желании позавтракать можете в него звонить и кофе в постель вам обеспечен.
 
высота 11см

Наборчик сделала для выставки-ярмарки. Возможно буду продавать или кому-нибудь подарю. Еще зеркало будет икеевское в комплекте. Завтра сфоткаю))

фотки подробные дальше...












 

9 комментариев:

  1. Как я люблю такие маленькие чудесинки! Класс! :)

    ОтветитьУдалить
  2. где и нашла такие маленькие ручки???!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки!
    А ручки уже были такие малюсенькие)) Они еще такими мизерными шурупчиками прикручиваются)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такая прелесть! Просто без ума я от шебби, хотя сама так редко им балуюсь. Очень мало у меня бумаги в таком стиле..
    О таком комодике мечтает любая девушка. Как здорово он будет смотреться в спельне на туалетном столике.. Ээх.. Вкуснотища..

    ОтветитьУдалить
  5. Классные работы! Приглашаю на свою конфетку:http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2011/10/blog-post_3536.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...