Подписаться на новости

1 окт. 2011 г.

Блокнотики

Наделала немного блокнотиков (карманных планнеров). Бумажки и американские тканюшки прикупила на "Формуле Рукоделия", ездили вместе с Аленой. Сердечки на  блокнотиках сама сваляла. На выставке конечно чего только нет, глаза разбегаются, накупила кучу всего (правда желалось побольше).  А еще сегодня из Англии мне пришла посылочка - почти килограмм скраповых цветочков)) Счастью моему нет предела))

Вот что получилось))
Один блокнотик двоюродной сестренке, второй в подарок, а два на продажу.


Поштучно и детальки...



Блокнот "Кошка англичанка"  
с ним приму участие в

Экспресс-задании "Обложки: создаем и декорируем", 

в блоге Синяя груша






Карманный планнер "Королевская птичка"
с ним приму участие в

Экспресс-задании "Обложки: создаем и декорируем", 

в блоге Синяя груша







Блокнот "Шебби-розы" 
с ним приму участие в

Экспресс-задании "Обложки: создаем и декорируем", 

в блоге Синяя груша





11 комментариев:

  1. Катюш,блокноты волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как хороши блокнотики!
    Особенно "Крылатое сердце" понравился! Душевный такой! :)
    Расскажи еще про выставку. Я там прошлой осенью была. Сложно себя остановить, когда столько всего в одном месте )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    А на выставке я впервые была, меня туда пригласила и провела заказчица, которая там выставлялась с вышивкой своей. Вот конечно остановить себя практически невозможно, деньги потратила все что взяла, хорошо что еще карточку свою не опустошила (банкомат не дал снять денег. Красоты там не меряно, мне очень понравились всякие американские ткани, там их стоооолько! Все такие красивые)) Кстати, Кать, не знаешь американские интернет-магазы с такими тканями, которые кусочками нарезаны 50х50см? Набрала еще бумажки всякой. Цены там правда совсем не дешевые, к сожалению. Я купила бумагу разных производителей, чтоб посмотреть как она в работе, ну а потом чтоб такую же заказать за рубежом.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, на выставке цены как в инет - магазинах. Но удобнее там тем, что можно в одном месте сразу почти все, что нужно увидеть. Ну и пообщаться с единомышленниками :)
    Американских инет-магазинов с тканями не знаю. Раньше хотела сделать заказ на скрап-штучки из Америки, но не дошли руки. Быстрее было в московских инет-магазинах или реальных магазинах купить.
    Из Америки и Европы, говорят, бюджетнее заказы получаются. Поэтому правильно думаешься насчет посылок оттуда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да мне быстрее не надо как раз)) Мне понравилось заказывать все из Америки и Англии, я просто сразу много беру и выходит очень намного дешевле, чем в Москве. Может ткани удобнее и у нас брать, ведь мне их надо совсем немного, не то что скрапа)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное исполнение! синяя груша

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько тут сразу красоты, так и потерять дар речи недолго))) Отличные блокнотики! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапБумага!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, сколько всего интересного и красивого! Так и хочется бережно прикоснуться и полистать!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, блокнотики - один другого лучше!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапБумага )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...