Подписаться на новости

4 окт. 2011 г.

Осенние "карандаши" для педагогов

Завтра день учителя, классной руководительнице решено подарить ежедневник, а другим учителям открытки в форме карандаша с поздравлением внутри и привязанной шоколадкой сзади. Идея формы открытки не моя, где-то я видела похожие открытки, но уже не могу найти сама, не помню, ссылку не сохранила. Надписи распечатала и обклеила дырокольными кленовыми листочками от дырокола Dalprint и веточками от дырокола Martha Stewart, старалась использовать осенние расцветки, только для физкультурника сделала синий карандаш, мужской)) Открытки прошиты на машинке (что-то мне пошить захотелось))

Вот такие веселенькие карандашики и меня получились!



И по отдельности каждый....



 А вот так они выглядят сзади...

Со своими карандашами поучаствую сразу в нескольких заданиях:

 1. Конкурсное задание №23 "Осенний листопад" в блоге IDEA-SIB до 9 октября 2011

2. Задание № 8(2) "Вам, Учителя!" в блоге Бумажное вдохновение до 4 октября 2011

3.В открыточном задании от Мелодии скрапа - Для педагогов, до 6 октября 2011


16 комментариев:

  1. Классные какие! Здорово! :)
    Узнаю бумажку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Да, бумажка полосатая, наконец нашла применение))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Мне нравится.
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово! Оригинальная идея и очень красивое оформление! Нежная, теплая осень в карандашах- очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая классная идея! И отличные открытки - карандашики!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оригинальная открыточка, да ещё и со сладким подарочком:)
    Спасибо, что творите с Мелодиями скрапа!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с двумя победами! Твои "карандаши" их заслужили! :)

    ОтветитьУдалить
  8. В ТОПе у IDEA-SIB! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Интересная идея! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя! Света! Вы как всегда все увидели вперед меня)) Я так рада попасть в ТОП))))
    Иста, тоже спасибо! И похоже я начинаю понимать что на "школьную" тему мне везет)))) Помните подставку для карандашей? Она ведь тоже в ТОП попадала)))

    ОтветитьУдалить
  11. Карандаши вне конкуренции! Я похожие делала, только в качестве закладок для учебников.

    ОтветитьУдалить
  12. Точно)) Самая тема для школы))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...