Подписаться на новости

10 окт. 2011 г.

МАСТЕР-КЛАСС: Рождественская ПУАНСЕТТИЯ с помощью дырокола "дубовая веточка"

Предлагаю сделать вот такой цветочек, отлично подойдет в качестве новогодне-рождественского украшения открыток.

Нам понадобится:

1.Дырокол "дубовая веточка"
2.Клеевой пистолет
3.Палочка для тиснения
4.Тычинки
5.Красная и зеленая плотная бумага



Дыроколим красные и зеленые веточки. Для одного цветка нам понадобится 3 красные и 3 зеленые ветки.

Далее на каждом листочке делаем прожилки палочкой для тиснения



Потом красные веточки делим на листочки (маленькие листики не понадобятся) и вырезаем из бумаги кружочек, он будет основой нашего цветка.

Клеим на кружочек зеленые веточки, сильно не прижимаем - создаем объем (благодаря термоклею это легко сделать).


Далее клеим красные листочки в центр, веером, по кругу. Создаем объем, не прижимая сильно.






потом отрезаем от тычинки хвостик и саму тычинку приклеиваем в центр





Если и вам захочется сделать такие цветочки по моему МК и разместить их у себя в блоге, то буду рада, если вы укажете ссылку на мой блог у себя)))

Я уже сделала кучу новогодних открыточек с такими цветочками, но выложу их позже, еще не фотографировала.


14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, у вас симпатичные цветочки, но зачем вы мне предлагаете свой МК???

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, замечательное украшение! Еще и объемное! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюнь)) Попробую завтра отфоткать открытки, только солнца совсем нет на улице у нас(( погода противная.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Понятно, Наталья, но мне мой МК больше подходит и нравится)) А ваш, я думаю, нравится больше вам и вашим читателям у ВАС в блоге)) Я думаю некорректно по отношению ко мне выкладывать тут ссылки на свои МК, как вы думаете? Ведь у себя в блоге вы мой комментарий не одобрили для публикации, не хотите чтоб мой МК у вас красовался?

    ОтветитьУдалить
  7. Не корректно выкладывать плагиат ...

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, вы меня обвиняете в плагиате???

    ОтветитьУдалить
  9. И зачем тогда вы удалили свою ссылку на свой МК?)))))))) Наши цветы совершенно разные))
    Вот ваши http://kny2008.blogspot.com/2010/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я поддерживаю Катерину!

    Совсем не плагиат. У Natali совсем другой дырокол использован и другой цветок.

    Если согласиться с Natali, то можно и ее цветочек принять за плагиат, т.к. очень многие иностранные рукодельницы давным-давно используют дыроколы для создания объемных цветочков.

    Я, например, нигде пока не видела, чтобы делали пуансетию :)
    Катерина, молодец, выдумывает разные штучки!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно придумано, а я этот цветок тоже дела при помощи дырокола, в моём случае-берёзовый листик!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово)) А мне кажется для этого цветка вообще любой листик подойдет, главное верно склеить все потом))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, очень полезный мастер класс!!!
    Надеюсь удастся воспользоваться!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...