Подписаться на новости

17 окт. 2011 г.

Большая Рафаэллка

На днях мне сделали интересный заказ, попросили сделать подарок девушке, которая увольняется из компании. Собственно один из брендов компании, как вы поняли наверное, это Рафаэлло. Посовещавшись с заказчицей, решено было сделать большую конфету с фотками сотрудников отдела и пожеланием. Многие думают что это по типу букета из конфет, но это не так. Конфеты в ней не содержатся. Основа шар, обклеенный самодельными розочками. Это полностью скраповая, бумажная работа. Два дня я над ней трудилась, такая вышла долгая и кропотливая работа. Вот что у меня получилось, надеюсь понравится. Конфета примерно 19см в диаметре.
Детальки..













Оригинал конфеты вот, вдохновение тоже от этой рекламки (там как раз шар воздушный):



С конфеткой приму участие в Задании №1 "Любимый бренд" блога "Все о скрапбукинге"
И в задании №10. Кулінарне натхнення блога Арт-клуб

7 комментариев:

  1. Вот это идея! И оригинальный подарок на память какой! Супер! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Идея заказчицы, очень ей хотелось именно шар и чтоб фотки были, а я уже думала как воплотить (думала из чего и как шар сделать)). У нас родители вчера были в гостях, так вот мама подумала что это не я сделала, а новая упаковка у конфет стала такая (у меня муж тоже в этой компании работает))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто слов нет, Катюш-ты гений! Классная конфетка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау ! Какая кропотливая и шикарная работа ! Я так люблю раффаэлло ,ну прям очень при очень ))))) Спасибо за участие в задании Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень воздушно получилось!Спасибо за участие в задании "АртКлуба"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...