Подписаться на новости

5 окт. 2011 г.

Мои творения в свадебном окружении

Вот еще свежие фотки моих работ (план рассадки, номерки и рассадочные карточки). Вот так они прекрасно смотрятся благодаря изумительному оформлению от Студии событийного дизайна Мажор-Декор и прекрасному фотографу Елене Широких.
Самое интересно, я когда выполняю заказ, не вижу оформление зала заранее, знаю только цвет, дизайн чаще всего мне предлагают сделать на мое усмотрение (что мне очень нравится, я могу творить на свой вкус)) Мне кажется все так гармонично выходит в итоге))) Самой очень нравится (вот, сама себя похвалила))). Все фотки ТУТ









2 комментария:

  1. Очень классно смотрятся в интерьере твои свадебные работы!
    А как ты делаешь цветные глянцевые надписи?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш, не знаю что ты имеешь ввиду под глянцевыми надписями, я просто печатаю на дизайнерской бумаге с перламутровым блеском.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...