Подписаться на новости

21 окт. 2011 г.

Получила ваши АТС!!!

Девочки привет! Получила ваши АТС (почти все, еще одну жду) чьи-то раньше, чьи-то позже, а вчера аж два конверта в ящике обнаружила)) Спасибо за подарочки, на фотках правда не все запечатлела, уже попользовалась некоторыми))

от Светы Архиповой получила самую первую АТС, бесподобное валяное сердечко!
От Ирины получила АТС с Роланом Быковым, очень талантливый актер и замечательная АТС!
От Натальи, пришла стильная АТС с девушкой в очках!
И от Катюшки из Вьетнама пришла ароматная АТС, так аккуратно и ювелирно сделана, супер!

Спасибо Вам девочки! Если увидите этот пост, то отпишитесь мне, получили ли вы мои АТС!!!))

5 комментариев:

  1. Очень рада, что мое письмо дошло! :)
    Катюша, АТС от тебя пока не пришла. Сегодня как раз ходила в библиотеку узнавать (да-да, я тоже в шоке была, когда узнала, что тут письма для раздачи людям в русскую библиотеку приносят). Судя по сайту отслеживания, твое письмо 2 октября пересекло границу Вьетнама, и в понедельник уже на почту пойду пробовать выяснить этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  2. В библиотеку)) Забавно))

    ОтветитьУдалить
  3. Письма пока так и нет. Мне сегодня сказал, что одно письмо 3 месяца шло. Так что буду ждать :)
    Катюша, прочитала твое интервью в блоге Модное хобби. С ником интересно :) Дело в том, что мой основной ник - Koti - (именно с ударением на последний слог, как во французском языке) мне придумала мама в 2001 году, когда я стала активно пользоваться инетом и надо было себя как-то назвать. А для скраповой жизни я решила взять другой ник, чтобы не смешивать области жизни. Вот такие тезки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Кать)) А моему нику лет 30))) Я себя начала так называть лет с трех)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Такой истории с ником из детства еще не слышала :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...