Подписаться на новости

12 окт. 2011 г.

А у меня уже новогодние открытки)))

Вот, наконец все сфоткала)) Сделала кучу новогодних открыток, на некоторых есть цветок ПУАНСЕТТИЯ (мой МК по цветочку). Я думаю описание открыток ни к чему и так все ясно, что я соскучилась по дыроколам))) Вся серия открыток в одной цветовой гамме - кремово-зелено-красной.


А вот эти три открыточки уедут в детский дом, в рамках проекта Невидимые дети.




Ну а теперь все оставшиеся открытки:

С этой елочкой в снежинках приму участие в 

Задании "Снежная сказка" 

блога скрап-студия БАБОЧКА

использовала дырокольные снежинки, самодельный фон штампиками "снежинки" и еще сделала снежные точечки контуром по ткани




С этой елочкой в пуансеттиях приму участие в

1 задании октября - Дыроколы 

блога Скрап-Инфо

я использовала дырокол "веточка", "дубовая веточка" и фигурные ножницы



8 комментариев:

  1. Замечательные открытки! Особенно с деревья из надыроколенных веточек нравятся! Ты молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Жаль у меня нет дырокола еловая веточка, а то идеи есть, а применить не могу))

    ОтветитьУдалить
  3. Как много открыток и все такие замечательные! И Вы мастер по использованию дырокольных фигурок! Интересные получаются элементы из них у Вас! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Анастасия, спасибо вам большое))

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительная снежная ёлочка - реально дарит ощущение праздника! Спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки - замечательные! Столько вариантов использования дырокольных фигурок, красота!!!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие яркие, веселые и сочные. Столько красоты. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...