Подписаться на новости

2 нояб. 2011 г.

"Окрыленные"

На сайте scrap.by стартовало новое задание "Окрыленные". Мне посчастливилось принять участие в нем в качестве приглашенного дизайнера (т.к. я заняла второе место в задании Любимый бренд, со своей Рафаэлкой). Вот что у меня получилось.

Это открыточка "С пополнением в семействе". На ней две птички-синички у своего гнездышка, где вот-вот появятся птенцы. Птички окрыленные не только потому что у них есть крылья, а еще и от счастья. В открыточке использовала ткани, машинную строчку, скрап-цветочки, полужемчуг и пуговки.
 

3 комментария:

  1. Катюша, какая нежная прелесть! Совершенно очаровательная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая радостная и весенняя открытка! Очень красивая интерпретация темы новорожденного:) Птички в гнездышке и яички в нем обалденные!
    А рафаэлка была просто потрясная. Прости, что тогда не написала к ней комментарий - я её всю разглядывала очень долго. У нас друг семьи работает в этой же компании, поэтому особо интересно было смотреть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, спасибо!
    Насть, спасибо, мир тесен)) У меня муж в этой компании работает, правда в Москве. Может они знакомы? Т.к. с регионами он немного общается))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...