Подписаться на новости

29 дек. 2011 г.

50 ёлочных шариков за 4 дня

В прошедшие выходные поступил заказик, сделать 13 больших шаров (10см) и 17 поменьше (8см), все это ко вторнику!!! Я взялась конечно)) Потом попросили вместо 13-ти 19 шт, я согласилась)) Потом вместо 17-ти 31!!! Делать нечего, решено, делаю)) Это корпоративные подарки. Большие шарики почти все разные, есть правда несколько одинаковых (на фото выложила только разные), а вот маленькие все с драконами, целая пачка салфеток на них ушла, еще я их затеяла расписать контурами. Короче, отдавал заказчице уже сегодня утром мой муж. У меня такое ощущение что я прям подвиг совершила - 50 шаров за 4 дня!!! Так еще и пакетики к делала сама, правда для маленьких шаров купила готовые, сил у меня уже не было и времени.







8 комментариев:

  1. ну, Катюша, ты и монстр... скорости и мастерства!
    Большие шары сделаны с помощью техники "декупаж", да? а на маленьких дракошу сама рисовала??
    Ты просто мега-гигант.. Столько всего наделать красивого в такие сжатые сроки.. Удивительно!
    Комодик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, шарики просто супер! И как много! Ты большая молодец! Это действительно фантастический труд - за 4 дня столько красоты сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!!!!!!!да как много!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!!

    Насть, все шарики это декупаж))

    ОтветитьУдалить
  5. ты, наверное, за эти дни руки так клеем замучала)) теперь в креме вымачиваешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не Настя))) Я кисточкой пользовалась))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красивые шары!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...