Подписаться на новости

18 дек. 2011 г.

МК "Новогодние сани" в технике декупаж

Всем привет!
     Совсем скоро стартует новое задание " Зимние забавы" в блоге Арт-Бандероли. И я, как дизайнер блога, сделала МК по зимним саночкам. Я очень люблю зиму, только чтоб небо голубое и солнце, чтоб снег медленно падал крупными хлопьями в безветренную погоду, хочется много белого чистого снега и морозных узоров на окнах. Мы всей семьей обожаем зимой кататься на санках и лепить снеговиков! Вот по этому, я решила декорировать саночки в технике декупаж, санки лежали у меня с прошлого года и вот дождались своего часа. Посмотрите, как я это делала:
МК "Новогодние сани" в технике декупаж


Для работы мне понадобилось:
1. Объект декора - санки из МДФ
2. Белая и синяя акриловая краска
3. Салфетки для декупажа
4. Наждачная бумажка мелкая
5. Губки поролоновые, мягкая кисть,
    широкая плоская кисть.
6. Клей ПВА
7. Контуры по стеклу
8. Лак акриловый
 
Декорирование:
Саночки шкурим и красим в белый цвет с помощью губки, пары слоев достаточно. После высыхания краски еще раз шкурим. Полозья временно оторвала, чтоб было удобнее прокрашивать.
Далее выбираем салфетку с подходящим мотивом, вырываем руками нужный рисунок, отделяем два белых слоя (они нам не понадобятся). Верхний цветной слой накладываем на боковинку санок и плоской кистью с клеем ПВА, сверху рисунка, от центра к краям, начинаем разглаживать и одновременно приклеивать салфетку.
Вот что у меня получилось, рисунок не заполняет собой все пространство боковинки, остались белые края, которые будем подкрашивать в тон салфетки, то есть создавать однородный рисунок, это уже называется художественный декупаж. Внутри саночки я покрасила в синий цвет.
Создаем фон в тон салфетки, декорируем переднюю и заднюю часть санок (я рисовала белым контуром по стеклу). После высыхания, шкурим слегка наши боковинки с декупажем и все саночки покрываем лаком в несколько слоев. Для этого удобно брать мягкую толстую кисть. Приклеиваем полозья и всё! Готово!
В санки можно положить конфеты или бутылку шампанского, да и все что угодно, можно подарочки небольшие или Деда Мороза посадить.

Желаю всем вдохновения и счастья в новом году. Не забывайте об участии в наших заданиях,  ну и читайте конечно правила.
Спасибо всем, надеюсь МК будет полезен!

2 комментария:

  1. Катюша, саночки просто замечательные! И красивые! И настроение создают!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...