Подписаться на новости

25 янв. 2012 г.

Пятое занятие


Коробочка с цветами из полимерной глины (плюмерия, гибискус, гардения)
 
моя работа на 5 занятии 1 курса по лепке из Decoclay

Когда мы сидели на занятии и хихикали, что коробочка четырьмя цветочками и четырьмя лепесточками - поделка на кладбище))))))) Инструктор сказала, что она в свое время тоже задавалась этим вопросом, когда училась, но японцы сказали, что у них нет такого понятия, как четное кол-во цветков. Так что все равно всем пришлось лепить четыре))

зы: думаю в центр надо еще метких цветочков впихнуть)))






4 комментария:

  1. Класс) ну японцам виднее)))
    Кать, ну раскрой пару секретиков по лепке из Деко))) так интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, ну не могу я, а то будет мне харакири))) Единственное скажу, что все мк которые выложены в интернете по лепке, совсем не показывают как лепить правильно. У меня в блоге где-то есть как слепить гибискус (МК из интернета), найди если интересно.

      Удалить
    2. воооот! я так и знала))) по-любому есть супер-секретные секреты))) как же я хочу учиться!!!))))

      Удалить
  2. Цветы шикарные!
    Меня тоже такие цифры как 4, 6 смущают. А когда их уже больше, то как-то и не заметно становится. Тем более, когда такая красота, там уже не до счета становится ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...