Подписаться на новости

28 янв. 2012 г.

Наградили))

Оленька наградила мой блог вот такой чудесной картинкой, теперь мой блог волшебным образом стал Чудесным!!! Очень приятно)) Спасибо!
Эту награду я хочу отдать блогам, которые на мой взгляд чудесны:

 
1. Блог Настюшки (Летнее утро) - нежный и воздушный
2. Блог Олечки - все успевающая мама 4-х деток, вместе ходим на лепку
3. Блог Аленки - тоже вместе ходим на лепку, супермыловар!
4. Блог Светы - у нее и скрап и мыло и полимерная глина и шитье....
5. Блог Катюшки - сплошной позитив во всем, мы виртуально дружим))
6. Блог Альбины - человек с большой отдачей, ее блог кладезь информации для творчества
7. Блог Марианны - яркие, запоминающиеся открытки.
 8. Блог Оли - ее скрап вдохновляет и поражает, тонкая работа и изысканный стиль.
9. Блог Марины - обожаю ее изысканный декупаж и интернет-магазин редких салфеточек.
10. Блог Маши - ее блог наполнен идеями и мастер-классами, отличный скрап и фотографии.
Ну и по правилам наградки 7 вещей обо мне:
1. Люблю пораньше лечь и пораньше проснуться - я жаворонок судя по всему.
2. Не могу долго обижаться на ерунду.
3. Ненавижу беспорядок, он выбивает меня из колеи.
4. Постоянно что-то творю.
5. Иногда страдаю шопоголизмом в сфере материалов для творчества.
6. Очень злит человеческая тупость, безразличие и "прикидывание шлангом".
7. Не могу сидеть без дела.
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.

14 комментариев:

  1. Спасибо, Катюш! Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша!
    Очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька! Большое тебе спасибо! Я очень тронута, что твой выбор пал на меня!!! Большое тебе спасибо! :-) И очень рада, если мой блог нравится и полезен. Ведь для этого я его и веду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, пожалуйста! вой блог очень полезен для творчества! Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Ой, Катя, спасибо))) особенно за "всеуспевающую"...)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))Катюш, спасибо!!! и за "фотографии" отдельное спасибо!! это для меня очень важно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Маша, фотографии у тебя вправду профессиональные!

      Удалить
  6. Катя, спасибо огромное, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...