Подписаться на новости

6 февр. 2012 г.

Мужской скрап-альбом "Для тебя"

На днях заказик сделали на альбомчик, вот, старалась все выходные. Вручную делала переплет. Мужа постоянно дергала, чтоб смотрел, как и чего, ну чтоб по мужски так получилось. Вообще у меня мужской скрап не очень развит, цветочки я люблю, а вот всяких мужских украшалок нет практически совсем))) Но буду развивать данное направление)) А то у меня совсем нет даже мужских открыточек.

Короче, вот альбом, большая куча фоток, во всех подробностях.
ps. мне он самой очень нравится))





















7 комментариев:

  1. Катюшка, какой классный альбом! Мужской и очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный! И то, что с переплетом - это прям супер. Я пока не пробовала так делать. По-моему,получился гармоничный и мужской. У меня с мужскими работами та же тема.. И сложновато, и украшалок нет..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-мужски получился. Снимаю шляпу 8-)и деталек достаточно и гамма притягивающая!

    ОтветитьУдалить
  4. В который раз убеждаюсь, что мы параллельно мыслим:-))) Я практически в это же время творила мужской альбом, причем угадай с трех раз из какой бумаги?:-)))) Ух, какие у тебя клевые шестеренки! (Срочно покупаю вырубную машинку!!!) И вообще, всё очень гармонично и по-мужски получилось. А вот мой вариант, посмотри: http://alenakabanets.blogspot.com/2012/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Спасибо! Сейчас и к тебе загляну)) Забегай завтра к нам на выставку! До 16.30 будет.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...