Подписаться на новости

3 апр. 2012 г.

Полимерноглинное или "УРА! Я закончила 1 курс"

Всем привет! Очень долго я отсутствовала)) Очень много дел просто навалилось, много чего я натворила. потихоньку все выложу и покажу, наверное сериями, а то много постов придется писать))
Во первых я закончила 1 курс по лепке из Deco! Скоро начну второй:)
Покажу сейчас все, что я налепила в свое отсутствие...
Вот это последний, десятый урок по лепке, весна, а мы лепили Санту с елкой))
Это 9 урок, ангел (тот что справа), слева девочка ангелочек, ее я подарила подруге Алене, она сразу назвала ее Жануарией (очень оказалась похожей на героиню сериала "Богатые тоже плачут")

На восьмом уроке лепили цветы и украшали ими коробочки
А это то, что я налепила самостоятельно...
Ободок для Лизы (это я немножко с редактором фото игралась)
Еще коробочки...
И еще заколки и брошки...



7 комментариев:

  1. Поздравляю с окончанием 1 курса! Я вот тоже в воскресение 1 курс закончила, только мы уроки некоторые местами поменяли и санту с елкой и ангела лепили перед новым годом ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мои взаимные поздравления конечно!

      Удалить
  2. Очень красиво! Цветы потрясающие, особенно пион- как живой получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только это не пион ,а гардения:))

      Удалить
  3. Все очень красиво!!!Поздравляю с окончанием 1-го курса!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мои поздравления!
    Ангелочки очаровательны!
    А от цветов твоих я продолжаю балдеть! Очень красиво и натурально лепишь! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...