Подписаться на новости

21 апр. 2012 г.

34...

     Ну вот он и наступил, светлый, солнечный и теплый день моего рождения. С одной стороны радостно, а с другой стороны грустно, что так быстро летит время. Иногда как подумаещь, блин, уже 34!!! Хотя совсем себя не ощущаю такой взрослой теткой))))
     Я очень рада, что у меня уже есть своя семья, дети, любящий муж, любимые мои мамочка и папочка, братик, друзья и родные и от этого хорошо и радостно на душе, хочется смотреть вперед и радоваться предвкушению чего-то нового и прекрасного в этот очередной новый виток моей жизни.
   Погодка на улице прекрасная, катались весь день на велосипедах, но хоть я и отмахивалась от празднования, муж все таки настоял, сейчас они со старшей дочкой помчались в магазин, я зачем-то сказала, что хочу шарики и праздника:))), хотя последнее время почему-то не люблю отмечать свой день рождения, грустно как-то становится в тот день, вот и сегодня так же, преследует меня двоякое чувство, радостно и грустно одновременно. Часто вспоминаю свою любимую бабушку, очень не хватает мне ее, никак не могу смириться что ее нет..
    Стараюсь смотреть вперед, жить сегодняшним днем и не оглядываться назад, вспоминая свои прошлые ошибки. Да, признаюсь, я не идеальна, но сейчас, взрослея я стала больше разбираться в жизни и ценить то, что имею. Пожелаю-ка я себе еще большего счастья, еще больше любви, здоровье тоже не помешает, ну и конечно исполнения своих желаний. С Днем Рождения, Я)))


11 комментариев:

  1. Катя,с днем рожденья!!!Всего замечательного,доброго и светлого!!Главное,чтоб все были здоровы!!Творческих успехов и хорошего настроения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще раз с Днем Рождения, Катюша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, спасибо! Ты меня уже успела, самая первая, по емейлу поздравить!!)))

      Удалить
  3. Катюша, только сегодня смотрела на свои цветы из полимерной глины и вспоминала, что до сих пор никак не прокомментировала твои удивительные работы из пластики. Хотя давным давно хотела. Зашла на страничку вконтакте, а там - бац! У тебя день рождения!
    Еще раз тебя поздравляю, счастья тебе, и вечной весны на душе и вокруг!!! И почаще нас радуй своими работами и постами!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка, с Днём Варенья! Всегда оставайся солнечной и творческой девочкой , ведь тебе всего 14 годков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, с Днем Рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  6. Катенька!С днём рождения тебя! Счастья и здоровья тебе и твоим близким, много интересных встреч, успехов в творчестве и всего самого-самого!!! Извини, что припоздала с поздравлениями! А время летит - не то слово - быстро. Я вот помню, как боялась 30-летия. Думала, что за этой чертой будет что-то ужасное. Теперь вот и другой юбилей позади - не верится, не чувствуешь себя на такой возраст...Но ничего не поделаешь. Неумолимо бегут года. Ещё раз поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...