Подписаться на новости

22 июн. 2012 г.

Свадебные аксессуары "Орхидея Ванда"

Как же долго я не писала в блог, месяц! Совсем не было времени, вначале очень много заказов, потом вышла на работу из декретного (уже неделю отработала). Поэтому наверно со своим творчеством буду появляться не часто, но обещаю не пропадать насовсем. Покажу немного своих работ, иначе на показ всех понадобится слишком много постов)))
Начну...
Это набор для свадьбы, все цветочки лепила сама))
Фоток будет много, так как там и набор свечей и бокалы, папка для свидетельства и фотоальбом, план рассадки с номерками, украшения на авто, на шампанское и на бокалы для битья, плюс еще подарочный свадебный набор из открытки в коробочке и конверта для денег, который заказала свидетельница. Так что полный комплект))

 И самое интересно, я наконец познакомилась с Катюшкой Lazio! Она сейчас в Москве, приехала из Вьетнама))






4 комментария:

  1. красотища!!!люблю сиреневый))

    ОтветитьУдалить
  2. супер мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите,сколько соят аксессуары?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неля, напишите мне на электронную почту, я вам все подробно распишу.
      kati-katerina@mail.ru

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...