Подписаться на новости

25 авг. 2012 г.

Шкатулка для чая "Винтажные пионы"

Наконец доделала шкатулку, красила, состаривала, декупажила.. Не знаю сколько слоев лака положила, очень много, это все потому что на крышке фрагмент декупажной карты, а так как она все же толстовата по сравнению с салфеткой, то ее надо много-много лачить (из-за этого карты декупажные недолюбливаю). В общем покрывала я вначале акриловым лаком, а он зараза ложится очень тонким слоем, поэтому слоев было много, потом я не выдержала и стекловидным лаком сделала финишный слой, ну и все, готова шкатулка)) Кстати трафарет - это завитки, вырубленные Биг Шотом))) Замочки были очень блестящими, ну я их битумом немного почпокала.
Шкатулка на фото как то ярко получилась, в реале она побледнее немного.


10 комментариев:

  1. гладкость такая, что кажется, что может выскользнуть из рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Как раз и добивалась этого эффекта. Кажется получилось))

      Удалить
  2. Очень красивая шкатулочка!!!!Молодец,Катя!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, как здорово! Мамин любимый коричневый, думаю, ей понравится:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь понравится)) Я боялась ее перекоричневить)) Вторая на днях будет готова!

      Удалить
  4. какие размеры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я уж не помню, но там три ячейки, в них как раз фольгированные пакетики чая помещаются.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...