Подписаться на новости

30 авг. 2012 г.

Подарочный свадебный набор "Незабудка"

Совсем недавно (на этой неделе) сделала вот такой подарочный набор для очаровательной пары, собирающейся пожениться. Я из этих свадеб не вылезаю, они у меня практически каждый день)) Моя свадьба была, ох как давно, 13 лет назад)) Ну так о чем это я? Так вот, наборчик состоит из открытки, конверта для денег и все это в коробочке. Меня просили сделать что-то голубое, нежное, воздушное и с незабудками. Кстати незабудки лепила вручную их японоской глины Deco (кто не знает, она на воздухе застывает, очень приятная и легкая, как зефир), курсы по лепке временно забросила, нет времени, пока застряла на втором курсе, вон, топиарий лежит полуслепленный. Ну ничего, наверстаю за зиму)) Ох, у меня тут еще событие кошмарное, дети ноутбук водой залили, вчера забирала его из ремонта, заменили жесткий диск, сами понимаете что это означает, пипец всем данным на нем. Слезами горю не поможешь, теперь повезу на восстановление данных, пока не знаю куда, но цены везде офигенные, минимум 10 тыщ, блин, а выбора у меня нет, знакомых могущих помочь с этим тоже нет, а восстанавливать надо, у меня там было ВСЁ((( Сижу пока за дочкиным нетбуком, неудобно ужасно.
Так вот он наборчик ,смотрите..

детали..



Хочу принять участие в свободном задании от "Challenge for Clay"

 

8 комментариев:

  1. Катюшенька, получилось очень нежно, ажурность придала лёгкости. красиво! Цветочки замечательные! Ты - мастерица на все руки!!! Насчёт компа - могу себе представить, у нас, творческих людей, там вся жизнь! ☺ С ума можно сойти, сочувствую! Желаю всё восстановить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Альбина! У меня на компе действительно вся жизнь и не только творческая. Там уйма детских фоток и если я их потеряю это будет кошмаром((

      Удалить
  2. Очень красивый наборчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, Катюша!
    Цветочки просто прелесть!
    Сочувствую твоей ситуации! У меня такое было на 5 курсе, чуть диплома не лишилась (благо на диске была копия).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Я вот копий не сделала, думала что обойдется))

      Удалить
  4. Очень, очень нежная работа! Спасибо за участие в CFC!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...