Подписаться на новости

16 авг. 2012 г.

"Tiffany blue and Pink Wedding"

У моей двоюродной сестры вчера была свадьба!!! Этот набор для нее))
Устала я от однотипных цветовых решений заказчиков, решила сделать что-то необычное, яркое, гармоничное, чтоб никак у всех! Взяла бирюзовую бархатную бумагу, фатин, налепила роз, украшалки всякие и вот он итог...
Шампанское, бокалы, свечи, альбом для пожеланий, ручка для альбома ,подушечка для колец, сундучок..
Ну а теперь подробнее, в деталях..






заходите в блог Разноцветного МИРа ,там я для вас придумала задание по тематической палитре "Свадьба-Бирюзовый Шик" до 28 августа

4 комментария:

  1. Катюша, вот это необычно решение!
    Прямо водопад цвета! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Сама балдею)) Люблю когда меня не ставят в рамки и я могу делать что хочу)) Оторвалась)))

      Удалить
  2. красота такая!!!ярко!!!молодец,Катя!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...