Подписаться на новости

18 сент. 2012 г.

Свадебный план рассадки "Осенние розы"

Привет всем! У меня снова появилась возможность написать в блог, повод этому послужил конечно не радостный, мы заболели в очередной раз. Меня конечно друзья утешают, говорят что первый год в саду это у всех так, но мне это совсем не нравится, до сада Вика болела столько же сколько нормальные дети, 3-4 раза в год наверное, а теперь 1-2 раза в месяц.
Ну короче, вот, покажу план рассадки и 1 номерок)) Заказ обсуждали наверное месяц, попалась очень нерешительная девушка, все время присылала мне фотографии планов Насти Рай и просила сделать такие же, я отказывалась, предлагала ей обратиться к хозяйке фото напрямую.

Вот что у нас в конце концов вышло))




1 комментарий:

  1. Красота какая!

    Катюша, детки, которые только пошли в садик, на самом деле болеют очень часто первые полгода. Потом все нормализуется обычно, приобретается иммунитет. Хотя сама пока не представляю, как мамы переживают эти полгода!
    Здоровья дочке!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...