Подписаться на новости

9 янв. 2013 г.

Снежная фоторамка

Ну, теперь я не "сапожник без сапог", сделала для себя фоторамку. Использовала деревянную крышку, которая отвалилась от шкатулки)) Обклеила ее скрапбумагой Little Yellow Bicycle Winterings , очень меня она вдохновляет! Фотка наисвежайшая, гуляли на днях и муж нас сфоткал. Много много снежинок, разных, и круглых и больших и маленьких и гармошкой)) Все такое объемненькое. Викина красная куртка как светофор:), пришлось добавить красненьких брадсов) А эта фишка с мальчишкой лыжником у меня год лежала, нашла ее после ревизии своих закромов)

Детальки поближе







 Попробую принять с фоторамкой участие в задании 

АРТ-класс №10 "Снежный"

от творческого клуба "Просто Сделай"
Требуется им много много снежинок, так у меня их завались!
Работы принимаются с 5 декабря по 13 января (включительно)!

7 комментариев:

  1. Катюша, классная рамка!
    Очень снежная и зимняя! :)
    И вы такие хорошенькие, довольные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамка с чудесной фотографией! И снежинки такие сказочные!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать! Так все продуманно! Такая морозная свежесть и драйв! Очень под фотку вписались розеточки и бумага)))) Утаскиваю к себе, как пример, как надо делать рамки красивущие))
    ЗЫ: Розетки сама сделала?? Требую МК!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Розетки - это украшалки из той же коллекции бумаги)) Но я знаю как их сделать самостоятельно)) Придется МК выложить))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...