Подписаться на новости

23 апр. 2013 г.

Заколки и игрушки из фетра

     Всем привет! Давно я не была тут, в своем блоге, соскучилась. То времени не было зайти, то настроения, то болели снова дети, короче все как у всех. Сейчас хоть погодка на улице улучшилась, снег наконец растаял и настроение у всех приподнятое. Я снова полна творческими идеями!
     В воскресенье справила с родными свое 35-летие (отмечали дома, хорошо что места у нас много, но вначале в ресторан хотели, но не вышло, не приспособлены у нас рестораны в Раменском для посещений с детьми, скучно им там. Поэтому решено было дома праздновать. Спасибо мужу, большую часть приготовлений, в том числе и вкусняшек он взял на себя, я практически ничего не делала. Дети, мои и моего брата, отлично побесились и пообщались. Ну и мы тоже хорошо отдохнули)).
     А теперь покажу кое что из новенького, то есть сделанного во время моего отсутствия. Это снова фетр: резиночки для волос, игровые наборы мини-зверюшек..









3 комментария:

  1. Катюшка, супер!
    Отличные резиночки и игрушки!
    Я скучаль :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюшка!!!!!!! Я тоже скучала по тебе и всем!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...