Подписаться на новости

23 июн. 2013 г.

Колясочки для денег на свадьбу "Горошинки"

Открываю я на днях гугл-картинки и смотрю, как в поиске мои колясочки находятся и вижу что уже начинаю путать, где мои и где чужие, дизайны идентичны, даже кружево такое же! Решила чуток поменять дизайн колясочек, уже устала видеть близнецов по дизайну, мастера не стесняются копировать чужие работы полностью. Вдохновляются, говорят спасибо за идею и тут же начинают продавать (ну хоть бы дизайн изменили!) и МК делать(( Но я не унываю, придумываю новенькое, хотя неприятный осадок есть в душе)) Хотя иногда удивляюсь наглости мастеров, особенно на ЯМ. Ну, как говорится, если копируют, значит признают эти работы удачными ,фигню какую нибудь ведь не будут копировать))) Прям крик души какой-то получился))

Ну, вот мои новенькие ..






2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...