Подписаться на новости

28 апр. 2014 г.

Всем привет! Я вернулась!


Привет! Привет! Привет! Наконец я заглянула в свой блог))) Соскучилась по всем вам!

   Я по-прежнему домохозяйка, занимаюсь детьми и мужем, ну и конечно своими заказами, как говорится - работаю на дому и занимаюсь тем чем мне нравится, иногда провожу мастер-классы, продолжаем с подружками вести небольшой бизнес, короче жизнь моя активна, некогда даже присесть, поэтому времени на блог совсем не хватает)) Скоро поедем на дачу, активный отдых, велосипед, тоже не посидишь особо))

   За это время много всяких работ было, но покажу самые свеженькие иначе ваша лента будет вся забита моими постами:)
 
Сделала уйму коробочек "Мамины Сокровища")) Вот некоторые:





Все коробочки можно посмотреть ЗДЕСЬ

Всё, побежала младшую собирать в садик))

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...