Подписаться на новости

18 апр. 2016 г.

Попытка вернуться №...:)

Всем привет! Надеюсь вы не забыли меня окончательно???
     Недавно просматривала свой заброшенный блог и поняла, что постов с заголовком "Я вернулась", многовато)) Меня не было тут уже целый год наверное.
Если забыли, то вот она я)))

     Много событий произошло, но самое главное это рождение моей третьей доченьки!!! Я вообще теперь самая счастливая, три девчонки! Об этом можно было только мечтать) Нам уже годик - бегаем, лезем везде, визжим и лопочем. А я же не могу без творчества) Вот, пытаюсь вновь войти в свою привычный ритм жизни, конечно насколько мне будет хватать свободного времени (про свободное время, конечно, громко сказано. У меня его вообще нет)) но попытка не пытка, попробую.
   Я уже обновила дизайн блога (надеюсь вы заметили) и еще обновила свой сайт, загрузила туда уйму новых работ, плюс поменяла дизайн. Кому интересно, заглядывайте)
Потихоньку погуляю по вашим блогам, посмотрю что у кого новенького. У некоторых, смотрю, тоже детки появились))
Короче, принимайте меня снова)))
ps. меня не было 2 года тут! Ого-го, многовато..

3 комментария:

  1. Привет, Катюша!
    С возвращением! :)
    Поздравляю с рождением и взрослением третьей дочки! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...